Гарантия

 

 

Гарантийный срок - 12 месяцев.

Распространяется на весь представленный ассортимент.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ:

Москва, Каширское шоссе, дом 24, строение 15, Офис 40

Телефон: +7(495) 972-87-57

Время работы: пн-пт с 10:00 до 17:00

 

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Правила возврата товара потребителем регулируются положениями Закона «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992).

Потребитель вправе обменять товар низкого качества или надлежащего качества, но неподходящий по свойствам (параметрам, характеристикам), или вернуть деньги, затраченные на покупку.

 

 ОТКАЗ ОТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любой день, в том числе и в день доставки, до момента получения товара.

Если решение об отказе от товара принято в процессе формирования заказа, до оплаты заказа – необходимо на странице оформления заказа интернет-магазина нажать на кнопку «отменить» («удалить» товар) или специальную иконку «корзины». Проверить совершение операции удаления (отказа) товара из «корзины».

Если решение об отказе от товара принято после формирования заказа и получено соответствующее извещение с указанием номера заказа – для отмены необходимо с соответствующим заявлением обратиться в службу клиентского сервиса интернет-магазина по телефону 8(495)134-15-30 (Москва), 8(800)511-01-90 (другие регионы).

Отказаться от товара можно во время звонка оператора Службы доставки, при согласовании времени получения заказа.

Если товар оплачивается во время доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплата заказа не проводится, но возмещаются расходы продавца на доставку заказа.

Если оплата товара проведена до его получения (заказ оплачен на сайте интернет-магазина), средства возвращаются безналичным путем на счет банковской карты, с которой проведена оплата заказа. Перечисление денежных средств проводится в течение 10 календарных дней с момента заявления об отказе от товара.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар надлежащего качества – это технически исправный товар, соответствующий стандартам качества и принятым нормам.

Товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, модели, расцветке, размеру или комплектации покупатель вправе вернуть или обменять на аналогичный товар.

Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится на основании письменного обращения (заявления) с указанием:

  • даты и места покупки;
  • причины возврата (обмена);
  • реквизитов расчетного счета (ИНН покупателя, БИК, к/с, р/с, наименование Банка получателя), для зачисления средств;
  • требование покупателя.

К заявлению прилагаются:

  • документы, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине (товарный и/или кассовый чек);
  • копия 2 и 3 страницы паспорта покупателя.

Причины для возврата товара покупатель определяет самостоятельно и указывает их в заявлении на возврат. Подтверждать эти причины какими-либо доказательствами не требуется.

Не подлежат возврату:

  • продовольственные товары;
  • непродовольственные товары, включенные в Перечень, товаров, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не использовался потребителем;
  • его потребительские свойства и товарный вид полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);
  • сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если последний день выпадает на нерабочий (выходной или праздничный) день, то срок переносится на первый рабочий день, следующий за выходным.

Обмен товара или возврат денег может осуществить только продавец, у которого Вы приобрели товар. Возврат товара производится на склад по адресу: 109052, город Москва, Автомобильный проезд 10 стр.17.

После возврата товара надлежащего качества на склад и подтверждения, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, покупателю возвращается сумма, уплаченная при покупке, за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю.

Если товар оплачен до его доставки (проведена предоплата товара), денежные средства будут перечислены безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат или на счет банковской картой, с которой заказ оплачен на сайте интернет-магазина.

Возврат денежных средств проводится в течение 10 календарных дней после поступления товара на склад.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества:

  • товар, имеющий неустранимый недостаток (неисправность, дефект);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
  • неоднократно проявляющийся недостаток после его устранения;
  • товар несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, условиям договора, или целям, для которых товар такого рода приобретался.

Возврат товара ненадлежащего качества проводится на основании письменного обращения (заявление, претензия) с указанием:

  • даты и места покупки;
  • причины возврата (конкретные недостатки товара, определяющие его, как товар ненадлежащего качества, подтвержденные Заключением Сервисного центра);
  • реквизитов расчетного счета (ИНН покупателя, БИК, к/с, р/с, наименование Банка получателя), для зачисления средств;
  • требование покупателя.

К заявлению прилагаются:

  • Заключение Сервисного центра по результату экспертизы возвращаемого товара с указанием установления причины появления дефекта. Информацию о Сервисном центре покупатель может получить из Сервисного талона, который идет в комплекте документов прилагаемых к товару, либо на сайте, в разделе "Гарантия";
  • документы, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине (товарный и/или кассовый чек);
  • копия 2 и 3 страницы паспорта покупателя.

Возврат товара производится на склад по адресу: 109052, город Москва, Автомобильный проезд 10, стр.17.

При возврате товара ненадлежащего качества покупатель имеет право потребовать:

  • замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, не имеющий недостатков;
  • устранение неисправности за счет торговой организации или оплату расходов на ремонт продукции в Сервисном центре;
  • перерасчет стоимости – в соответствии с теми дефектами, которые имеет товар;
  • расторжение торговой сделки и возврат полной стоимости товара.

Решение об удовлетворении требования покупателя принимается на основании результата экспертизы возвращаемого товара, проведенного Сервисном центре.

Если возвращается один товар, из нескольких размещенных в одном заказе, стоимость доставки заказа не компенсируется.

Если по результату экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие нарушения правил использования товара, расходы покупателя по проверке и доставки товара не компенсируются.

 

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Юридическим лицам – средства зачисляются на счет юридического лица, согласно реквизитам юридического лица, указанным в заявлении.

Физическим лицам средства возвращаются в зависимости от способа оплаты:

Наличный расчет – возврат денежных средств возможен безналичным расчетом на реквизиты, указанные в заявлении. В заявлении необходимо указать: номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, ИНН получателя.

Безналичный расчет – на расчетный счет покупателя (банковский перевод). В заявлении необходимо указать: номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа, № расчетного счета, ИНН получателя;

Безналичный расчет – на банковскую карту покупателя. В заявлении необходимо указать: номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа, № расчетного счета, № банковской карты, ИНН получателя.

Почтовый перевод – на почтовый адрес получателя. В заявлении необходимо указать: номер заказа, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество получателя почтового перевода.

Онлайн-оплата с использованием сервиса ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ (WEBMONEY, QIWI) – на расчетный счет покупателя соответствующего сервиса электронных платежей.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • военный билет или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • паспорт иностранного гражданина;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина.

Для лиц без гражданства и беженцев:

  • разрешение на временное проживание или вид на жительство для лица без гражданства;
  • удостоверение беженца.